Словарь

поиск
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SERP (Search engine results page) - выдача (страница выдачи) поисковой системы (например, Яндекс или Google)

Телемаркетинг (англ. telemarketing) - это метод прямого маркетинга, где средством коммуникации выступают телекоммуникации, и целью является сбытовая деятельность (активные, пассивные продажи) или сбор информации для исследования или анализа

AIDA (акроним от Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие) - это модель возможного потребительского поведения, которая описывает события ведущие к принятию решения о покупке, основываясь на которую строиться рекламное обращение к целевой аудитории

CAPTCHA (акроним от — " Completely Automated Public Turing Test to Tell Computers and Humans Apart ") - это тест Алана Тьюринга, который представлен в виде мини-задачи, которая легко решается человеком и сложно программными средствами, используется для предотвращения автоматических действий с информацией (часто речь идет о скачивании и распространении), и тем самым для сокращения распространения спама и вирусов

CMS система (Content Menegment System) - это система управления контентом (содержанием) на сайте. Также её называют движком сайта.

POP (Point of purchase – момент покупки, близок по значению с РОS) - это место покупки или оформления заказа\сделки (магазин, рынок, торговый центр)

POS или (Point of Sales – место продажи, близок по значению РОР) - это место продажи или оформления заказа\сделки (магазин, рынок, торговый центр)

PR (PageRank) - это число, которое определяется алгоритмом и характеризует ссылки на страницы сайта и влияет на определение места страниц сайта в поисковой выдаче Google

ROI (return on investment – возврат инвестиций) - коэффициент, который характеризует окупаемость инвестиций и рассчитывается как отношение прибыли от инвестиций на сумму инвестиций, необходим для оценки выгодности или эффективности проекта(ов).

RSS (Really Simple Syndication — Реально Простая Синдикация) - это формат передачи данных или технология для работы с информацией позволяющая публиковать и транслировать информацию; часто используют для новостей или другого часто обновляемого контента и позволяет читать выбранную вами информацию из разных источников как одну ленту новостей

SEA (Search Engines Advertising) - реклама, предложенная крупными поисковыми системами (Яндекс и Google в основном) рекламодателям. Отображается сверху (перед тор выдачи) и справа на странице выдачи и на крупных тематических ресурсах. Считается одной их выгодных видов Интернет реклам, но уже теряет доверие пользователей (фактически лояльность потенциальных клиентов).

Search Engine (поисковая система) - сайт, на котором есть возможность поиска в сети Интернет. Различать можно по целям создания поиска на сайте: поиск — это главная цель (например, Яндекс и Google) и поиск — это дополнительная задача сайта (Вконтакте и YouTube). Очень важное внимание в различиях уделяется алгоритмам поиска, т.е. алгоритмам просчета порядка выдачи результатов и блокирования не корректных результатов

SEM (Search Engine Marketing – Маркетинг в поисковых системах) - это применение методов маркетинга для продвижения сайта в поисковых системах, включает в себя рекламу и методы поисковое продвижения, считается эффективным (за счет привлечения только целевой аудитории на сайт) и затратным (за счет средств необходимых для контекстной рекламы) методом.

SEO (Search Engine Optimization) - это действия над сайтом, которые приводят к поднятию сайта в выдаче поисковых систем

SMO (Social Media Optimization) - это оптимизация целевой коммуникационной площадки (сайта) под социальные медиа с целью привлечения посетителей на целевую площадку из социальных медиа (Вконтакте, Facebook, и другие социальные сети, тематические блоги)

SWOT-анализ - анализ информации, в ходе которого оцениваются влиятельные параметры внутренних и внешних рисков и возможностей действия (процесса) или субъекта (компании) для разработки или корректировки дальнейшей более выгодной стратегии

Анализ рынка - это сбор и обработка весомой информации о рынке, чаще всего с целью улучшение общей стратегии маркетинга

Асессор (assessor — эксперт) - это сотрудник, поисковой системы (такой как Яндекс, Google), в обязанности которого входит оценивать адекватность и релевантность поисковой выдачи, сделанной поисковым роботом с целью выявления поискового спама

Баннерная реклама - это реклама графического характера, размещенная в сети Интернет

Блог (blog, от web log) - это сайт или раздел сайта, в котором располагаются записи в обратном хронологическом порядке, как в личном дневнике, от автора или авторов (в случае корпоративного ведения блога), часто у читателей блога есть возможность оставлять свои комментарии

Бренд (англ. brand) - это мнение и отношение проинформированных людей о фирме (личности, компании, торговой марке) сформированное под влиянием распространения информации самой фирмой, третьими лицами и личном опыте, связанным с фирмой.

Буржунет - это слоговое название англоязычного сегмента Интернета, т.е. часть сайтов в сети Интернет, на которых сидит чаще всего только англоязычное население, в основном это жители Америки и Европы

Вариация товара - это изменение товара (физическое, эстетическое, символическое), который уже представлен на рынке, с целью улучшения его имиджа, полезности, качества и последующим ростом продаж или прибыли от него.

Винтажная реклама - это реклама, в которой используется стилизация (т.е. умышленная имитация определенного художественного стиля) под старину

вИЦ (Взвешенный индекс цитирования) - это число, которое определяется алгоритмом и характеризует ссылки на страницы сайта и влияет на определение места страниц сайта в поисковой выдаче Яндекса

Гарнитура (нем. Garnitur — комплект, набор) - это набор шрифтов, которые сходны между собой какими-либо стилевыми особенностями и имеют общие название

Дифференцированный маркетинг (Differentiated marketing) - это вид маркетинга в зависимости от охвата рынка, который характеризуется тем, что маркетинговая политика направлена на несколько сегментов рынка и на каждом из них с индивидуальным предложением; требует больших затрат на производство и потенциально улучшает сбыт

Доля рынка - это показатель, который оценивает сравнительный успех компании на рынке среди её конкурентов, измеряется в процентах, показывает долю компании в составе рынка и определятся по: выручке, объемам продаж, потребителям.

Дорвей (от «Door way» — входная дверь) - это поисковой спам, суть которого заключается в подмене веб-страниц для поискового робота и пользователя. Таким образом, что робот видит страницу, специально созданную и оптимизированную под низкочастотный запрос и часто имеющую высокую позицию в выдаче, а пользователь входит на ту же страницу и попадает на другую страницу (на целевую, для которой и создавался дорвей), т.е. происходит подмена страниц. Используется для продвижения веб-ресурсов, и как и другой поисковой спам карается банном или фильтром. Дорвей – это та «входная дверь», выгодно расположенная в выдаче, для входа на продвигаемый сайт.

Ёмкость рынка - это потенциально возможный объём продаж определенного товара (при его неизменных характеристиках: цене и других свойствах) в определенном сегменте рынка (при неизменных условиях: спроса и предложения) за определенный период; выражается в денежном или натуральном эквиваленте.

Интерьерная реклама - это вид рекламы, которую размещают внутри помещения (в интерьере), часто используют в бизнес-центрах и торговых центрах

Канал сбыта - это путь товара от производителя к потребителю; как правило, состоит из ряда фирм-посредников, которые последовательно передают (или выкупают) право собственности на товар вплоть до конечного потребителя

Ключевые слова (keywords) - это список слов, которые максимально характеризуют содержание информации (для которой он составляется), используется поисковыми системами для выдачи информации по запросу соответствующему ключевым словам

Конкурентное преимущество - это наличие уникальной ценности касательно деятельности предприятия на рынке, которая позволяет выглядеть привлекательнее для потребителей (клиентов), чем конкурент. Способствует увеличение лояльности клиентов к бренду (если ценность в имидже предприятия) или положительно влияет на продажи (если ценность в товаре).

Контекстная ссылка - это тематическая ссылка, встроенная в слово или словосочетание статьи, в тексте играет роль уточнения информации о слове или словосочетании

Копирайтинг (от англ. «copywriting», где «сopy» – рукопись или текст, а «write» – писать) - это деятельность по написанию текстов для коммерческого использования, преимущественно это рекламные или презентационные тексты; также сюда относятся тексты по любого рода пропаганде.

Маркетинг (marketing — продажа на рынке) - это процесс управление производственно-сбытовой деятельностью как единым комплексным процессом, направленным на увеличение прибыли или популярности

Морфологический поиск (от др. - греч. μορφή — «форма») - поиск слова во всех его морфологических формах, полезен при поиске специфической информации, которая представлена в малом количестве или для получения максимально полной информации, о чем либо.

Мотивация - это использование побуждающих к действию методов на кого-либо для достижения совместной цели; в основном используют два вида мотивации – штрафование «кнутом» и поощрение «пряником»

Опцион (optio – выбор, желание, усмотрение) - это документ дающий право продавать или покупать что-либо по предварительно оговоренной цене и срокам

Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing, партизан — это участник военных действий, не входящий в регулярную армию страны, т.е. подпольный воин ) - это маркетинг, который использует не официальные для потребителя и малобюджетные для компании методы продвижения своих товаров и услуг

Поисковой спам - это черные методы поискового продвижения направленные на обман поисковых систем, с целью поднятия сайта в поисковой выдаче, и при обнаружении караются фильтрами или банном

Проиндексированные страницы - это те, страницы сайта, которые поисковик проиндексировал, внес в свою базу данных и включает в выдачу при определенных запросах, чем больше таких страниц, тем больше посетителей из поисковых систем, тем выше позиция в выдаче сайта.

Ранжирование - это процесс выстраивания чего-либо в соответствии рангом (от большего к меньшему или наоборот), который может присваиваться по важности или релевантности или другому свойству ранжируемой совокупности, высоте, весу, четкости и т.п.

Сабмитинг (англ. submitting – предоставление на рассмотрение) - процесс подачи заявок или заявки в поисковые системы для регистрации ресурса в них, необходим, чтобы ресурс попадал в выдачу поисковых систем

Сайт (site — место) - это совокупность доступных через Интернет данных по определенному адресу (месту в сети) и представленных в виде взаимосвязанных страниц

Сателлит (satelles – спутник) - сайт, который играет роль вспомогательного сайта для продвижения основного сайта (привязан, как спутник к планете, так и сателлит к основному сайту)

Семантическое ядро - это список ключевых (важных, наиболее точно характеризующих информационный ресурс) слов и/или словосочетаний для продвижения сайта в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google, Yahoo! и др.)

Слоган - это лаконичный, запоминающийся, емкий девиз рекламной компании или компании в целом, часто связан с УТП (уникальным торговым предложением) и адресован клиентам компании или конечным потребителям их товара

Сплог (splog, от spam blog) - это блог, целью создания и ведения которого является заработок и\или продвижение других сайтов

Стратегия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») - это план достижения победы в войне; это план достижения сложных, долгосрочных целей, часто используют при бизнес-планировании и выступает как основа обеспечения реализуемости проектов. Если рассматривать стратегию как функцию, то, значимее в ней будет направление и сглаженная траектория, а не время.

Таргетинг (target — цель) - это механизм улучшающий эффективность рекламной компании, с помощью которого выделяют по определенным критериям (пол, место жительства) только целевую аудиторию (чаще всего потенциальных клиентов) и её информируют о своих товарах (чаще всего показывают рекламу)

Теги (Tag — метка) - это ключевые слова или словосочетания более тесно связанные с размещаемым материалом (по сравнению с ключевыми словами) и является индексатором для поиска или категоризации информации, также используется для задания внутренней структуры данных.

тИЦ (тематический Индекс Цитирования) - показатель, характеризующий авторитетность интернет-ресурсов среди аналогичных по тематике интернет-ресурсов и в расчете учитывает вес ссылок на них с других интернет-ресурсов

Траст сайта (to trust — доверять) - это показатель, который характеризуют меру доверия к сайту, и влияет на выдачу в поисковых системах

Трафик (англ. traffic – уличное движение) - это объём передаваемых через сервер данных (принятых или отправленных), измеряется в килобайтах, мегабайтах, гигабайтах. Также, трафик – это количество пользователей посетивших Интернет-ресурс, целью продвижения Интернет-ресурса является увеличение трафика

Холодный звонок (cold call) - это первый звонок не знакомому потенциальному клиенту с целью презентовать свою фирму и обменятся контактной информацией, и по возможности договорится о встрече или повторном звонке для дальнейшего сотрудничества

Юзабилити (от англ. - Usability) - это показатель удобности использования чего-либо. Оценивается по тому как быстро и легко новый пользователь выполнит задачи для которых предназначена система и сколько при этом он сделает ошибок, также зависит от того насколько пользователю понравилось работать в системе и насколько она запоминаема (насколько быстро пользователь вспомнит навыки работы в системе через значимый промежуток времени).