Словарь

SERP (Search engine results page)

выдача (страница выдачи) поисковой системы (например,...

Телемаркетинг (англ. telemarketing)

это метод прямого маркетинга, где средством коммуникации...

AIDA (акроним от Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие)

это модель возможного потребительского поведения, которая...

CAPTCHA (акроним от — " Completely Automated Public Turing Test to Tell Computers and Humans Apart ")

это тест Алана Тьюринга, который представлен в виде...

CMS система (Content Menegment System)

это система управления контентом (содержанием) на сайте....

Выбор рубрики

Брендинг

История компании Huawei (Huawei Technologies Co. Ltd.)

  История успеха

  Телекоммуникационная компания  основана в 1988 году и выпускает сетевое оборудование, мобильные телефоны, терминалы, программное обеспечение.

  Важно отметить, что научно-исследовательские центры компании находятся по всему миру, также у компании есть множество специализированных лабораторий. Почти половина сотрудников трудиться в секторе научно-исследовательской деятельности.

   Относительно других мировых брендов компания очень молода (24 года). И относиться к тем компаниям, чья история состоит только из побед и многочисленных наград.

  Политика компании преимущественно направлена на рынки развивающихся стран Азии, Африки, Латинской Америки, СНГ.

  Остальное об успехе расскажут цифры:

 

Huawei
Показатель Значение

Год основания

1988

Расположение

 КНР: Шэньчжэнь

Отрасль

Телекоммуникации

Продукция

Телекоммуникационное оборудование

Оборот

$32,4 млрд (2011)

Операционная прибыль

$3,0 млрд (2011)

Чистая прибыль

 $1,9 млрд (2011)

Число сотрудников

110 000 (июнь 2011)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Фирменный стиль

 

   Элементы фирменного стиля. 

   Логотип:

Логотип компании Huawei

 

  Слоган: Green Communications, Green Huawei, Green World

   Название  Huawei  можно поделить на две части «Hua» и «wei». «Hua»  переводиться как «отличный» или «Китай», и «wei»   как «действие»  или «достижение». Таким образом, название можно перевести, например, как «отличное достижение».

   Название компании очень удачное, оно называет регион, в котором расположена компания, содержит положительные ассоциации, подчёркивающие деятельность и успех компании: «отличный», «действие», «достижение». Автором названия  считается основатель компании, бывший офицер Народно-освободительной армии  Рэн Женгфэй.

   Слоган  также несёт положительные, даже «говорящие»,  ассоциации. Использование слова «Green»  показывает, что компания выступает за сохранение природы, что также вызывает положительные ассоциации.

  Дизайн логотипа простой, без изысков и сложных элементов.

  Больший акцент в фирменном стиле компании на названии.

Главный офис компании Huawei

Берите пример с лучших компаний мира!

Источники:

  • Свободная энциклопедия Википедия
  • Официальный сайт компании Huawei

статьи



Узнать больше