Словарь

SERP (Search engine results page)

выдача (страница выдачи) поисковой системы (например,...

Телемаркетинг (англ. telemarketing)

это метод прямого маркетинга, где средством коммуникации...

AIDA (акроним от Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие)

это модель возможного потребительского поведения, которая...

CAPTCHA (акроним от — " Completely Automated Public Turing Test to Tell Computers and Humans Apart ")

это тест Алана Тьюринга, который представлен в виде...

CMS система (Content Menegment System)

это система управления контентом (содержанием) на сайте....

Выбор рубрики

Брендинг

Детское питание «Gerber»

   «Gerber»  - это компания, которая имеет почти 100-летнюю историю и специализируется на детском питании.

История успеха:  

   Основана компания в 1927 году семьёй Герберт, которая владела на тот момент  консервным заводом.  

   Идея приготовления консервированного пюре принадлежит Дороти Гербер, которая тогда была молодой мамой двоих детей и готовила фруктовое пюре детям вручную. Могу предположить, что выполняя рутинную и однообразную работу, Дороти придумала способ (консервирование пюре) как уменьшить затраты времени на маловажную работу. Логика была такая: «Если завод выпускает пюре для взрослых, то сможет выпускать пюре для детей».

   Были проведены все необходимые исследования и завод начал выпускать детское питание. В 1928 году компания выпустила 5 разновидностей продукта.

   Масштабные рекламные компании дали свой результат и уже через  6 месяцев детское питание Gerber продавалось в каждом крупном бакалейном  магазине   США.   

   Компания уделяет большое внимание качеству выпускаемого продукта и в первую очередь качеству продуктов для изготовления пюре.

   Только в России ассортимент компании Gerber насчитывает более 80 единиц продукции.

Продукция бренда Gerber

 

Фирменный стиль:

   В 1928 году компания провела конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы. Победителем стала Дороти Хоуп Смит с портретом дочери своих соседей. Использование иллюстрации в рекламе имело большой успех и в 1931 году логотипом Gerber стало лицо ребёнка.

   Оригинал рисунка храниться в сейфе компании Gerber. Анна Тернер – девочка, лицо которой стало логотипом компании, живёт во Флориде, США.

Рисунок Дороти Хоуп Смит

   Логотип  - представляет яркую ассоциацию, которая явно показывает, что товар для детей.  Логотип компании сложный по исполнению (это редкость) и отлично запоминается. Как и любой ребёнок, вызывает желание проявить заботу и массу положительных эмоций и не только у молодых мам, но и в целом у женщин.

Логотип Gerber

   В целом залог успеха бренда кроется не только в идее и дорогостоящих рекламных компаниях. В успехе этой фирмы много факторов;  самые необычные из них, я считаю, это нестандартный, «говорящий», сложный логотип и материнская любовь к детям. Возможно, любовь к своим детям, заставила  Дороти и её семью сделать первую партию пробной продукции идеальной по своему качеству и составу. 

   Берите пример с лучших компаний мира!

 

 

статьи



Узнать больше